Образовательные центры для бизнеса сегодня растут, как на дрожжах. Они обещают эффективное решение бизнес-проблем, высокое качество курсов повышения квалификации и продуктивную работу персонала фирмы-заказчика после окончания тренинг-программ. Но так ли все безоблачно и красиво, как поют центры обучения? И как выбрать среди изобилия тренинг-центров тот, который действительно работает на высоком уровне?
Как выбрать центр повышения квалификации?
Век развития информационных технологий открывает невиданные ранее перспективы для совершенствования бизнеса. Посредством поисковых систем можно найти тренинг-центры в любом городе страны, а темы курсов и семинаров каждый отдельно взятый центр повышения квалификации предлагает самые разнообразные.
Чтобы не потеряться в выборе центра обучения и не ошибиться, нужно обратить внимание на ряд отличительных особенностей, которыми должен обладать образовательный бизнес-центр.
Сайт центра обучения — показатель качества его работы
Сайт центра обучения – это его виртуальная визитная карточка, виртуальное «лицо». Если информация на сайте регулярно обновляется, а у потенциального клиента всегда есть возможность ознакомиться с программой образовательных тренингов – стоит обратить внимание на подобное образовательное учреждение. На сайте, кроме программы тренингов, должны быть указаны:
- адрес центра, телефоны и другая контактная информация;
- стоимость обучения;
- условия обучения
- сроки обучения;
- примеры работ с бизнес-структурами (как минимум – названия компаний, с которыми центр проводит плодотворное сотрудничество).
Если образовательная компания располагает отзывами довольных клиентов – то это будет дополнительным плюсом в выборе центра обучения.
Важно также то, кто проводит тренинги. У тренера должен быть опыт работы не менее 5 лет, а его бизнес-программы обязаны найти практическую реализацию среди бизнес-структур. Желательно, чтобы преподаватель тренинг-центра имел ученую степень. Это также является показателем высокого качества оказываемых услуг.
Более того, тренер, который проводит бизнес-семинары, должен иметь профильное образование в области, напрямую касающейся темы образовательных курсов. Не поленитесь найти информацию о тренере и центре обучения в сети Интернет. И не только на сайте фирмы, но и через поисковые системы.
Чтобы составить объективное представление, сравните несколько образовательных бизнес-центров: их сайты, отзывы, программу обучения, стоимость услуг. Безусловным плюсом для центра обучения является оказание дополнительных услуг для своих клиентов: трансфер участников тренинг-программ, помощь иногородним при поселении в отель, проведение корпоративных семинаров, выездные образовательных тренинги.
Эти советы помогут вам сделать правильный выбор центра обучения и получить образовательные услуги высокого качества.