Как выбрать центр повышения квалификации для специалистов сферы бизнеса?

Образовательные центры для бизнеса сегодня растут, как на дрожжах. Они обещают эффективное решение бизнес-проблем, высокое качество курсов повышения квалификации и продуктивную работу персонала фирмы-заказчика после окончания тренинг-программ. Но так ли все безоблачно и красиво, как поют центры обучения? И как выбрать среди изобилия тренинг-центров тот, который действительно работает на высоком уровне?

центр повышения квалификации

Как выбрать центр повышения квалификации?

Век развития информационных технологий открывает невиданные ранее перспективы для совершенствования бизнеса. Посредством поисковых систем можно найти тренинг-центры в любом городе страны, а темы курсов и семинаров каждый отдельно взятый центр повышения квалификации предлагает самые разнообразные.

Чтобы не потеряться в выборе центра обучения и не ошибиться, нужно обратить внимание на ряд отличительных особенностей, которыми должен обладать образовательный бизнес-центр.

Сайт центра обучения — показатель качества его работы

Сайт центра обучения – это его виртуальная визитная карточка, виртуальное «лицо». Если информация на сайте регулярно обновляется, а у потенциального клиента всегда есть возможность ознакомиться с программой образовательных тренингов – стоит обратить внимание на подобное образовательное учреждение. На сайте, кроме программы тренингов, должны быть указаны:

  • адрес центра, телефоны и другая контактная информация;
  • стоимость обучения;
  • условия обучения
  • сроки обучения;
  • примеры работ с бизнес-структурами (как минимум – названия компаний, с которыми центр проводит плодотворное сотрудничество).

Если образовательная компания располагает отзывами довольных клиентов – то это будет дополнительным плюсом в выборе центра обучения.

Важно также то, кто проводит тренинги. У тренера должен быть опыт работы не менее 5 лет, а его бизнес-программы обязаны найти практическую реализацию среди бизнес-структур. Желательно, чтобы преподаватель тренинг-центра имел ученую степень. Это также является показателем высокого качества оказываемых услуг.

Более того, тренер, который проводит бизнес-семинары, должен иметь профильное образование в области, напрямую касающейся темы образовательных курсов. Не поленитесь найти информацию о тренере и центре обучения в сети Интернет. И не только на сайте фирмы, но и через поисковые системы.

Чтобы составить объективное представление, сравните несколько образовательных бизнес-центров: их сайты, отзывы, программу обучения, стоимость услуг. Безусловным плюсом для центра обучения является оказание дополнительных услуг для своих клиентов: трансфер участников тренинг-программ, помощь иногородним при поселении в отель, проведение корпоративных семинаров, выездные образовательных тренинги.

Эти советы помогут вам сделать правильный выбор центра обучения и получить образовательные услуги высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *