Все больше торговых точек частных предпринимателей и крупных сетей с каждым годом переквалифицируются в интернет-магазины. Происходит это из-за наличия очевидных преимуществ в конкурентоспособности и борьбе за своего покупателя. Применяемые платежные решения привлекают клиентов, использующих средства в электронном виде или на пластиковых картах. Отказ от наличного расчета экономит не только время, но и деньги клиента, если учитывать всевозможные комиссии за снятие.
Возможность безналичной формы расчета
Еще несколько лет назад самым большим препятствием для перехода к другим платежным решениям была неуверенность потребителя в надежности системы и сохранности его виртуальных финансов. Уже сейчас наличие на рынке онлайн услуг современных процессинговых центров гарантирует надежность и оперативность проведения расчетов в безналичной форме. Процессинговый центр служит промежуточным звеном между предпринимателем и клиентом, обеспечивая возможность безналичного расчета за предоставленные товары или услуги. Оплата производится при помощи банковских счетов и пластиковых карт. Покупателю достаточно лишь предоставить необходимые реквизиты карты и совершить платеж. Технической стороной вопроса, включающей контроль над незаконными финансовыми операциями и фиксацию фактов мошенничества, будет заниматься процессинговый центр.
Конкурентные преимущества интернет-магазинов
- Стартовые капитальные вложения гораздо ниже, чем при основании стационарной торговой точки. Это связано с вопросами аренды площадей, найма персонала, общения с разрешительными структурами.
- Непрерывный процесс торговли.
- Автоматическое участие в электронных поисковых системах, что значительно расширяет целевую аудиторию.
- Реклама онлайн обходится заказчику гораздо дешевле при пересчете на одного клиента.
- Несравнимо более значительный географический охват потребителей, что предполагает высокий спрос.