Проблемы с банком очень часто зависят от ошибок и низкой квалификации его персонала. Ведь в крупном банке работает очень много сотрудников и не всегда есть возможно до конца обучить людей правильной работе с клиентами, да и в принципе сложно найти столько грамотных и отзывчивых людей. В том числе это могут быть намеренные действия, чтобы извлечь для себя прибыль в надежде на то, что клиент не поднимет шума.
Так куда можно пожаловаться на банк? Конечно же самым первым действием следует выбрать поход в службу поддержки клиентов банка или сразу к руководству отделения. В большинстве случаев проблемы решаемы с их помощью. Но иногда и руководители держат такую же политику. В этом случае придется обратиться к другим адресатам.
Вам на помощь придут сайты, форумы и книги жалоб. В средних организациях есть специальный человек, который отслеживает отзывы о банке, потому что банки не хотят, чтобы их клиенты публично ругали их. Когда будете писать отзыв, постарайтесь свои мысли излагать четко, понятно и лаконично.
Также можно обратиться в ассоциацию российских банков и финансовый омбудсмен. Для этого на их сайте существует специальная страница и можно подать жалобу. Омбудсмен выступает помощников в переговорах с провинившимся банком.
Еще поможет обращение в Роспотребнадзор, так как банки тоже являются бизнесом и нельзя нарушать права клиентов. На их сайте можно найти список типичных ошибок и если нашли то, из-за чего ругаетесь с банком, то смело идите к ним.
Самый большой кошмар для банков, это то, что вы обратитесь в Центральный Банк. Можно отправить обращение как в региональный отдел, так и в Центральную приемную.